СЕРТИФИКАТЫ
REVO

Удаление катализатора 

Здравствуйте! Мы рады что Вы заглянули к нам страничку!
 
Удаление катализатора стало очень актуальной темой в последние время, особенно для современных авто.
 
В силу ужесточения норм токсичности, автопроизводителям приходится устанавливать катализатор как можно ближе к двигателю, чтобы он быстрей нагревался и начинал фильтровать поток выпускных газов.  
 
Но если в Европе он ходит 300 тыс. км, то в нашей стране с учетом плохо топлива он живет в районе 100 тыс. км, а на некоторых авто например (KIA и Huyndai) они живут и того меньше.. Бывали случаи разрушения и на 35 тыс. км.. Вот отличный пример катализатора Hyundai Creta на пробеге 35 тыс. км:
 
Больше примеров в нашем Инстаграм https://www.instagram.com/pistontuning/ 
А вот пример катализатора который плавится:
Больше примеров в нашем Инстаграм https://www.instagram.com/pistontuning/ 
В данном случае когда он плавится можно почувствовать это физически, машина банально перестает ехать, ей как будто нечем дышать, машина вяло реагирует на газ, появляются провалы, что не удивительно, ведь потоку выхлопных газов некуда деваться. 
Так как катализатор керамический (в основной массе) разрушенные соты превращаются в пыль, и эта пыль попадает в цилиндры, как? Есть такой промежуток времени в котором оба клапана (впускной и выпускной) открыты, называется "перекрытие клапанов". За этот короткий промежуток и попадает пыль от катализатора в цилиндры. Тем самым оседая на стенках цилиндров начинает их точить, в последствии появляются задиры в цилиндрах...
*Примеры задиров в цилиндрах:
Что в дальнейшей приводит к капитальному ремонту.. такая себе перспектива, не правда ли?
И тут мы плавно подходим к нашей работе - "удаление катализатора". Есть несколько вариантов как это сделать:
1. Самый простой и доступный вариант. Просто убрать его и собрать все обратно. 
Выглядит это следующим образом:
В этом случае мы просто убираем катализатор убираем все остатки, свариваем, и ставим все обратно как и было. И получаем на выходе "кат-коллектор" без катализатора. Но в этом случае получаем звон в выхлопной системе. Получается эффект пустой жестяной банки. 
2. Второй вариант более дорогой. Разрезаем "кат-коллектор", и варим пламегаситель в корпус катализатора.
Выглядит это следующим образом:
 
В данном случае, мы установили пламегаситель вместо катализатора, свариваем, и собираем все обратно как и было. И получаем на выходе "кат-коллектор" без катализатора. В таком случае звон в выхлопной системе отсутствует. 
3. Ну и последний самый дорогой. Установка универсального катализатора. (Услуга доступна для автомобилей Кia и Hyundai 1.4/1.6 и 2.0/2.4 литра, Polo Sedan и Skoda Rapid с нормами токсичности Евро-4) Возможность установки на автомобили других марок, уточняйте по телефону. 
Выглядит это следующим образом:
В данном случае, мы установили ремонтный блок катализатора (железный) вместо родного керамического катализатора, свариваем, и собираем все обратно как и было. И получаем на выходе "кат-коллектор" с катализатором. В таком случае звон в выхлопной системе отсутствует, а так же отсутствует запах выхлопных газов. В чем преимущество железного катализатора? Он не сыпется, и не губит ваш мотор. 
И так мы прошли с Вами все этапы от проблемы, до ее решения. Подведем не большой итог.
В первых двух случаях в Вашей голове минус одна головная боль по поводу катализатора, но автомобиль при этом лишается "свежего воздуха" из выхлопной трубы.
Но так же, после удаления катализатора Вам потребуется прошить ваш автомобиль или установить обманку, из-за того что второй кислородный датчик поймет что в автомобиле больше нет катализатора и у вас загорится "Check Engine". Но здесь нужно заострить внимание что хоть и обманка стоит дешевле, работает она не на всех автомобилях и лучше это уточнять. 
В третьем варианте, у Вас абсолютно ничего не меняется, нет ни запаха, ни звона.
В любом из случаев, выбор что делать с катализатором только Вам. И если Вы захотите его удалить, вы знаете где это сделать;) Спасибо еще раз что заглянули на наш сайт, и дочитали этот пост до конца.=) Всем хорошего дня и пока!;)
 
Более подробно можете узнать просто позвонив нам по телефону: +7(987)-290-75-28 
 

Наша команда - профессионалы в изготовлении выпускных систем, их обслуживании и ремонте.
Все что Вам надо- это просто связаться c нами и мы подберем Вам оптимальное решение.
 
Телефон: +7(987)-290-75-28